Парфюмерная продукция. Виды парфюмерии.

Согласно существующим ныне стандартам, парфюмерная продукция делится на:

  1. Духи
  2. Одеколоны
  3. Парфюмерные воды
  4. Туалетные воды
  5. Душистые воды

Новогоднее настроение от Армель

Все эти виды парфюмерии называют — парфюмерными жидкостями.

Из перечисленного, лишь духи, туалетная и парфюмерная воды, применяются как ароматизирующие средства.

В свою очередь, одеколоны, помимо ароматизирующих средств относят так же к  освежающим и гигиеническим средствам.

Из всего этого многообразия парфюмерной продукции, лишь душистые воды применяются как гигиенические или освежающие средства, а не как ароматические, несмотря на свое название.

Вся парфюмерная продукция представляет из себя смесь парфюмерной композиции и спирта или спирто-водной основы. Для придания определенных оттенков жидкой парфюмерной продукции изготовители наряду с основными компонентами, применяют красители.

Классификация духов

Среди парфюмерной продукции больше всего ценятся духи. Духи обладают максимальной стойкостью среди парфюмерных жидкостей. В их составе — максимальная концентрация душистых веществ. По стоимости они так же занимают лидирующие позиции.

В зависимости от массовой доли душистых веществ (парфюмирование) и объемной доли этилового спирта (% об.) в составе духов выделяют 3 вида:

  1. Концентрированные духи (парфюмирование не менее 30%, а %j,/ не менее 55%);
  2. Духи группы «Экстра» (парфюмирование не менее 15%, % об. не менее 70%);
  3. Духи (парфюмирование не менее 10%, % об. не менее 85%).

После духов по стойкости лидируют парфюмерные воды. За ними идут туалетная вода и одеколоны. Расшифровку названия «одеколон» и много других интересных фактов можно прочитать в статье «История парфюмерии». Последнюю строчку занимает — душистая вода, парфюмирование которой составляет всего 1%.

Наверно отдельно стоит отметить детскую парфюмерную продукцию. По понятным причинам доля этилового спирта в такой парфюмерии не должна превышать 20%.

Занятные наблюдения

Ну а сейчас посмотрим, что стоит у нас на полках. Ниже приведена таблица, в которой указан вид парфюмерной продукции и ее характеристики. Посмотрите состав Вашей парфюмерии, определите к какой парфюмерной продукции относится Ваша.

Наименование показателя Концентри-рованные духи Духи группы «Экстра» Духи Парфюмерная вода Туалетная вода Одеколон Душистая вода
Объемная доля этилового спирта, % об., не менее 55 70 85 75 75 60 20
Концентрация или парфюмирование %, не менее 30 15 10 10 4 1,5 1

 

Пример

Рассмотрим духи женские Армель на примере аромата №126 *.

парфюмерная продукция Armelle

Продукция компании Армель

Как видно парфюмирование составляет 20%.

Внизу упаковки указано, что объемная доля спирта (% об.) составляет в духах 80%.

Сравниваем наши значения с табличными, получаем, что данные духи относятся к группе «Экстра». Почетное второе место в мире парфюмерии.

Учитывая, что рекомендованная стоимость таких духов на момент написания материала составляла 1500 рублей, получаем отличное качество за приемлемую цену.

 

 

* — Общая информация о духах Armelle №126:

Очень запоминающийся цветочно-восточный аромат: стоит только уловить первые ноты, как они становятся фаворитами среди всей композиции. Сочетание сирени и лимона равноценно присущим девушкам женственности и кокетливости, а чарующие ноты пиона и кедра подчеркнут красоту и природное обаяние обладательницы этого парфюма.

Начальные ноты: зелень, лайм, лимон

Средние ноты: цветок персика, пион, зеленый чай, глициния, китайский османтус, сирень

Базовые ноты: мускус, кедр, амбра

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.